Два языка – пара 25.04.2024
В Казахстане как в двуязычной стране происходит процесс организационного слаживания двух языков. Периодически возникают вопросы – как, когда, где, кому на каком языке говорить? На днях президент Касым-Жомарт Токаев вновь вынужден был прокомментировать этот вопрос, который на поверку не стоит и выеденного яйца. «Как удобно, так и надо говорить», – сказал, как отрезал, лидер Казахстана. Ливанов: Количество уроков в школах останется прежним
Редакция портала «Русский мир»
03.09.2015
Количество уроков в школах не будет увеличиваться, передаёт РИА «Новости». Как пояснил министр образования Дмитрий Ливанов, согласно российским законам, в начальной школе не может быть больше четырёх уроков в день, в старших классах — больше семи.
Глава образовательного ведомства подчеркнул, что ни в одной школе нельзя переступать через этот предел.
Так министр прокомментировал заявление Владимира Мединского, возглавляющего Министерство культуры. Как сообщала информационная служба фонда «Русский мир», накануне он сказал, что в школах должны больше нагружать детей. Министр культуры хотел бы, чтобы дети находились в школе до самого вечера.
Позднее Владимир Мединский пояснил, что имел в виду не уроки, а дополнительные занятия.
Дмитрий Ливанов напомнил, что школы полного дня давно уже работают по этой схеме. В группах продлённого дня дети выполняют домашние задания, ходят в разные кружки и секции.
«Всё, что выходит за рамки образовательных стандартов, делается на добровольной основе. Родители сами выбирают, оставаться ли их детям в школе после уроков», — сказал Ливанов.
Глава образовательного ведомства подчеркнул, что ни в одной школе нельзя переступать через этот предел.
Так министр прокомментировал заявление Владимира Мединского, возглавляющего Министерство культуры. Как сообщала информационная служба фонда «Русский мир», накануне он сказал, что в школах должны больше нагружать детей. Министр культуры хотел бы, чтобы дети находились в школе до самого вечера.
Позднее Владимир Мединский пояснил, что имел в виду не уроки, а дополнительные занятия.
Дмитрий Ливанов напомнил, что школы полного дня давно уже работают по этой схеме. В группах продлённого дня дети выполняют домашние задания, ходят в разные кружки и секции.
«Всё, что выходит за рамки образовательных стандартов, делается на добровольной основе. Родители сами выбирают, оставаться ли их детям в школе после уроков», — сказал Ливанов.