EN
 / Главная / Все новости / Школьникам в Улан-Баторе рассказали о победе советско-монгольских войск на реке Халхин-Гол

Школьникам в Улан-Баторе рассказали о победе советско-монгольских войск на реке Халхин-Гол

Редакция портала «Русский мир»
11.04.2024


Учащиеся ряда школ Улан-Батора стали участниками заседании исторического клуба, на котором обсуждались исторические страницы победы советско-монгольских войск на реке Халхин-Гол над японскими захватчиками, напавшими на Монголию, сообщает ТАСС.

Глава исторического клуба при Русском доме в Улан-Баторе, доктор исторических наук Даважаавын Баяртогтох открыла встречу с рассказа об истории и предпосылках вторжения Японии, которая к 1939 году начала провокации на границе с Монголией.

Красноармейцы располагались в стране в рамках договорённости о взаимной помощи от 1936 года. Историк отметила, что к началу конфликта японская армия обладала численным превосходством над советско-монгольскими войсками, которыми руководил Георгий Жуков.

Отмечается, что советского маршала в Монголии знают даже дети, потому что в столице страны открыт единственный в мире зарубежный музей Георгия Жукова. 85-летие советско-монгольской победы на Халхин-голе отмечается в этом году. Ранее президент Монголии Ухнаагийн Хурэлсух пригласил российского лидера Владимира Путина в страну на празднование годовщины.
Метки:
иностранные школьники, история России

Новости по теме

Новые публикации

«Нам не/за/чем спорить», «Наблюдать было не/за/чем» – как правильно писать не/за/чем в подобных конструкциях? В первую очередь необходимо понять, какая перед нами часть речи, поскольку от этого и будет зависеть слитное или раздельное написание.
Журналистка Людмила Ларкина из Брисбена более 20 лет занимается изучением старой  русской эмиграции в Австралии. Свои изыскания публикует в книгах и статьях на русском и английском языках. Много лет назад к ее исследовательской работе добавилась розыскная – Людмила находит по всему миру родственников русских австралийцев, связь с которыми была потеряна в историческом круговороте XX века.