В Подмосковье оценят уровень подготовки украинских школьников к началу нового учебного года
Александр Кустов, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»
08.07.2014
Со школьниками, приехавшими из Донецкой и Луганской областей в Подмосковье, проведут собеседования, чтобы оценить уровень их подготовки к началу учебного года, пишут «Известия».
«В августе будут проводиться собеседования с детьми, приехавшими в Подмосковье с Украины, в ходе которых будет определён уровень соответствия знаний каждого ребёнка российским школьным программам. Всем детям, которые находятся на территории Московской области, будут предоставлены места в школах», — сказала первый заместитель министра образования Московской области Наталья Пантюхина.
По её словам, чтобы восполнить недостающие знания школьников, вызванные различием в образовательных программах Украины и России, в течение года при школах будут организованы факультативы и лекции по русскому языку и литературе, а также другим предметам.
Президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков отметил, что для адаптации украинских школьников необходимо уделить внимание не только содержанию предметов, но и самой методике преподавания, в особенности гуманитарных дисциплин: истории и обществознания, литературы и русского языка. Кроме того, придётся видоизменять образовательную программу примерно на 70 %.
По последней информации, в Московской области находятся 1098 детей — беженцев с Украины, из них 423 ребёнка школьного возраста.
«В августе будут проводиться собеседования с детьми, приехавшими в Подмосковье с Украины, в ходе которых будет определён уровень соответствия знаний каждого ребёнка российским школьным программам. Всем детям, которые находятся на территории Московской области, будут предоставлены места в школах», — сказала первый заместитель министра образования Московской области Наталья Пантюхина.
По её словам, чтобы восполнить недостающие знания школьников, вызванные различием в образовательных программах Украины и России, в течение года при школах будут организованы факультативы и лекции по русскому языку и литературе, а также другим предметам.
Президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков отметил, что для адаптации украинских школьников необходимо уделить внимание не только содержанию предметов, но и самой методике преподавания, в особенности гуманитарных дисциплин: истории и обществознания, литературы и русского языка. Кроме того, придётся видоизменять образовательную программу примерно на 70 %.
По последней информации, в Московской области находятся 1098 детей — беженцев с Украины, из них 423 ребёнка школьного возраста.