EN
 / Главная / Все новости / Российские товары должны узнавать зарубежные покупатели

Российские товары должны узнавать зарубежные покупатели

Редакция портала «Русский мир»
18.06.2016

Продукция российских предприятий, поставляемая на экспорт, должна иметь единый бренд, чтобы его могли узнавать за рубежом, считает Пётр Фрадков, возглавляющий Российский экспортный центр (РЭЦ). По его словам, потребительским товарам необходима имиджевая часть, сообщает ТАСС. Руководитель этой организации добавил, что их надо маркировать. Над этой задачей на данный момент уже идёт работа. 

Пётр Фрадков пояснил, что бренд — это не значит, что все товары украсит знак качества или ГОСТ, как это было во времена Советского Союза.

С помощью торговли через Всемирную сеть покупатели из-за рубежа могут получать разнообразную номенклатуру российских товаров. В том числе продовольственные товары, текстиль, сувениры, а также медиаконтент.

Пётр Фрадков добавил, что этот вопрос уже поднимался в разговоре с Джеком Ма — основателем Alibaba Group — крупнейшей площадки для интернет-торговли.
Метки:
Интернет, торговля

Новости по теме

Новые публикации

В Казахстане как в двуязычной стране происходит процесс организационного слаживания двух языков. Периодически возникают вопросы – как, когда, где, кому на каком языке говорить? На днях президент Касым-Жомарт Токаев вновь вынужден был прокомментировать этот вопрос, который на поверку не стоит и выеденного яйца. «Как удобно, так и надо говорить», – сказал, как отрезал, лидер Казахстана.
В течение трёх дней, с 16 по 18 апреля, в тунисском городе Ла-Марса проходил международный форум Terra Rusistica – крупнейшее событие в области преподавания и изучения русского языка в регионе Ближнего Востока и Северной Африки.
Цветаева