Харбинский мост КВЖД стал туристическим объектом
18.06.2014
Харбинский мост на Китайско-Восточной железной дороге (КВЖД) теперь будет использоваться как туристический объект. Рядом строится современная транспортная конструкция, и уже в апреле движение по Харбинскому мосту прекратилось, сообщает ИА «Синьхуа».
Сейчас он привлекает к себе большое количество туристов и местных жителей. С него открываются великолепные речные пейзажи и городские панорамы. «Мы хотим, чтобы старинный мост взяли под надёжную охрану, и память о нём жила», — говорят харбинцы.
Исторический мост, который известен как Биньчжоуский железнодорожный мост, начали строить 16 мая 1900 года под руководством российских инженеров, а сдали в эксплуатацию 2 октября 1901 года. Мост протяжённостью 949 метров — первый железнодорожный мост через реку Сунхуацзян.
В 2008 году его включили в третью всекитайскую перепись памятников культуры. По информации местной железнодорожной службы, столетний мост сохранят как памятник культуры и истории и в дальнейшем откроют для туристов.
Елена Волкова, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»
Сейчас он привлекает к себе большое количество туристов и местных жителей. С него открываются великолепные речные пейзажи и городские панорамы. «Мы хотим, чтобы старинный мост взяли под надёжную охрану, и память о нём жила», — говорят харбинцы.
Исторический мост, который известен как Биньчжоуский железнодорожный мост, начали строить 16 мая 1900 года под руководством российских инженеров, а сдали в эксплуатацию 2 октября 1901 года. Мост протяжённостью 949 метров — первый железнодорожный мост через реку Сунхуацзян.
В 2008 году его включили в третью всекитайскую перепись памятников культуры. По информации местной железнодорожной службы, столетний мост сохранят как памятник культуры и истории и в дальнейшем откроют для туристов.
Елена Волкова, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»