EN

Учителя русских школ из разных стран обсудили возможности цифровых образовательных платформ

Редакция портала «Русский мир»
29.05.2020


Руководители и преподаватели русских школ за рубежом приняли участие в международном вебинаре «Цифровые образовательные платформы как инструмент обучения в современных условиях». В качестве его организаторов выступили Московский Дом соотечественника (МДС) и Русская школа № 1 в Марбелье (Испания), сообщает сайт МДС. Встреча в онлайн-формате состоялась в пятницу, 29 мая.

Информацией и опытом с участниками поделился аналитик МДС Михаил Клишин. К вебинару присоединились представители Марокко, Испании, Франции, Ирландии, Дании, Великобритании, Катара, Ливана, Малайзии, Иордании, Замбии, Камеруна, Узбекистана, Южной Кореи, Турции, Канады, Нидерландов. Они узнали о том, какие отечественные и зарубежные ресурсы можно использовать в процессе дистанционного обучения, какие задачи они помогают решать. Отдельно поговорили о барьерах и сложностях в применении таких платформ в учебном процессе.

Как сообщал «Русский мир», в конце апреля МДС, русская школа в Марбелье и Первая Славянская школа из Португалии провели виртуальную конференцию «Русская школа за рубежом в условиях карантина». Встреча собрала представителей русскоязычных школ из двадцати восьми стран.

Метки:
русские школы, вебинар

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.