RUS
EN
 / Главная / Все новости / По версии The Wall Street Journal автором доклада о связи Трампа с РФ является британский подданный

По версии The Wall Street Journal автором доклада о связи Трампа с РФ является британский подданный

Редакция портала «Русский мир»
12.01.2017

Фото: © AFP 2015/ Josh EdelsonАвтором доклада о связи Дональда Трампа с Москвой, которая продолжалась в течение пяти лет, является Кристофер Стил. Пятидесятидвухлетний мужчина ранее служил в разведке Великобритании. Об этом пишет американское издание The Wall Street Journal, сообщает «Лента.ру». Ему также принадлежит план передачи этой информации в европейские и американские правоохранительные органы. Сегодня он занимает должность одного из руководителей частной компании Orbis Business Intelligence, которая занимается сбором разведывательной информации.

Ещё один директор этой компании Кристофер Берроуз не смог ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию. С самим Стилом журналистам связаться не удалось.

Существует и другая версия происхождения этого доклада. Анонимный пранкер заявил, что он сам придумал весь документ и передал его известному журналисту, который поверил в подлинность доклада.

В этом секретном докладе якобы указывается, что российские спецслужбы собрали компрометирующие материалы не только на Трампа, но и на Хиллари Клинтон. Кроме того, там написано, что ФСБ шантажировала Трампа нелицеприятной информацией, которую удалось добыть в ходе его визита в Москву три года назад.

Новости по теме



Новые публикации

Изучать гаммы или бегать по поляне с сачком, слушая птиц, – что лучше для приобщения ребёнка к музыке? Эта проблема стала основной темой шестой сессии Научного совета, который собрался в музее-усадьбе Петра Ильича Чайковского в Воткинске (Удмуртия). Сессия собрала ведущих исследователей в области теории и преподавания музыки из более чем тридцати регионов России.  
Ни для кого не секрет, что в наши дни в вузах Италии в области преподавания русского языка как иностранного существует ряд трудностей: в группах очень много студентов, посещение занятий для них свободно, а количество аудиторных часов невелико. В таких условиях необходимо давать учебный материал в короткие сроки, в максимально концентрированном виде и в занимательной форме.