EN
 / Главная / Все новости / Бренд «Калашников» должен стать таким же известным, как Apple

Бренд «Калашников» должен стать таким же известным, как Apple

Ирина Смирницкая, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»
02.12.2014

Новый бренд концерна «Калашников» должен стать таким же известным и дорогим, как Apple, надеется глава «Ростеха» Сергей Чемезов, сообщает РИА «Новости»

«Сам бренд — материальный объект любой значимой компании, но до 100 миллиардов долларов Apple нам ещё далеко. Однако, я надеюсь, "Калашников" будет таким же узнаваемым и дорогим. Это возможность расширить продажи на зарубежных рынках», — сказал руководитель госкорпорации.

Чтобы повысить узнаваемость бренда, «Калашников» планирует запустить в дополнение к основной продукции — оружию — также линейку одежды и прочих аксессуаров.

Крупнейший российский оружейный концерн «Калашников» 2 декабря презентовал свой новый бренд и концепцию развития до 2020 года. По мнению представителей концерна, «конкуренция с мировыми лидерами оружейной промышленности невозможна без сильного, узнаваемого бренда». Новый бренд оружейного холдинга профинансируют за счёт собственных средств «Калашникова».

Как сообщала информационная служба фонда «Русский мир», концерн создан в 2013 году на базе заводов «Ижмаш» и «Ижмех» и объединил крупнейшие государственные предприятия стрелковой отрасли России. Продукция концерна поставляется в 27 стран мира, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан, Таиланд.

Метки:
бренд, концерн Калашников, презентация

Новости по теме

Новые публикации

«Грамотный водитель» – так говорят о тех, кто соблюдает правила безопасного вождения. С точки зрения русского языка грамотность заключается ещё и в корректном употреблении профессиональной терминологии.
В Казахстане как в двуязычной стране происходит процесс организационного слаживания двух языков. Периодически возникают вопросы – как, когда, где, кому на каком языке говорить? На днях президент Касым-Жомарт Токаев вновь вынужден был прокомментировать этот вопрос, который на поверку не стоит и выеденного яйца. «Как удобно, так и надо говорить», – сказал, как отрезал, лидер Казахстана.
Цветаева