Подводные лодки российского производства будут обслуживать в сервисных центрах в Алжире и Вьетнаме
05.06.2014
Центры послегарантийного сервисного обслуживания подводных лодок российского производства создадут в Алжире и Вьетнаме, сообщает ИТАР-ТАСС.
«Сейчас при посредничестве Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) мы активно продвигаем идею так называемых центров послегарантийного сервисного обслуживания», — сказал представитель оборонно-промышленного комплекса.
Алжир заинтересован в создании центра послегарантийного сервисного обслуживания, а Вьетнам уже заявил о том, что намерен по мере получения всех заказанных шести лодок проекта 636.1 работать с российской промышленностью, в том числе и в этом направлении.
Но, по его словам, остаётся много неопределённостей относительно возможности создания аналогичного сервисного центра в Китае.
Как пояснил специалист, КНР первой проявила заинтересованность в создании сервисного центра, поскольку на вооружении ВМС НОАК состоит наибольшее количество дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) российского производства.
«Российские производители за этими подлодками следят, поначалу велась большая работа по поставке большого количества запасных частей и технических специалистов. И на этой базе сейчас выстраивается идеология создания центров послегарантийного обслуживания», — рассказал он.
Ирина Смирницкая, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»
«Сейчас при посредничестве Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) мы активно продвигаем идею так называемых центров послегарантийного сервисного обслуживания», — сказал представитель оборонно-промышленного комплекса.
Алжир заинтересован в создании центра послегарантийного сервисного обслуживания, а Вьетнам уже заявил о том, что намерен по мере получения всех заказанных шести лодок проекта 636.1 работать с российской промышленностью, в том числе и в этом направлении.
Но, по его словам, остаётся много неопределённостей относительно возможности создания аналогичного сервисного центра в Китае.
Как пояснил специалист, КНР первой проявила заинтересованность в создании сервисного центра, поскольку на вооружении ВМС НОАК состоит наибольшее количество дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) российского производства.
«Российские производители за этими подлодками следят, поначалу велась большая работа по поставке большого количества запасных частей и технических специалистов. И на этой базе сейчас выстраивается идеология создания центров послегарантийного обслуживания», — рассказал он.
Ирина Смирницкая, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»