EN

Школьники в Стамбуле прочитали произведения советских писателей-фронтовиков

Редакция портала «Русский мир»
07.02.2025

Воспитанники стамбульской Международной русской школы имени Пушкина стали участниками восьмой Всероссийской акции «200 минут чтения», приуроченной к 82-й годовщине Победы в Сталинградской битве. В рамках мероприятия школьники прочитали отрывки из произведений советских писателей-фронтовиков, сообщает телеграм-канал проекта «Российский учитель за рубежом»

Участниками акции в Стамбуле стали учащиеся классов под руководством педагогов Аллы Озноян, Елены Ердал и Натальи Караман. В рамках историко-литературного мероприятия ребята исполнили отрывки из текстов о войне советских писателей-фронтовиков Константина Симонова, Виктора Некрасова и Юрия Бондарева.

Ученики десятого класса представили на мероприятии театрализованную постановку на стихотворение Ольги Берггольц «В доме Павлова». Кроме того, были прочитаны стихи поэтов, воевавших в годы Великой Отечественной войны.

Российские преподаватели истории Елена Ердал и Наталья Караман представили рассказ, иллюстрацией к которому выступили документальные тексты, зачитанными девятиклассниками. В рамках вечера также демонстрировались военная хроника и фрагменты из кинофильмов о Великой Отечественной войне.

Метки:
Сталинградская битва, русские школы за рубежом

Новости по теме

Новые публикации

Обособление зависит от контекста и той роли, которую «понятно» выполняет в предложении. Согласно справочникам по русскому языку, оно может выступать в качестве вводного слова, частицы, наречия или быть кратким прилагательным. Частеречная принадлежность определяет условия обособления.
Ещё в юности, будучи филологическим гением и обладая почти абсолютным чувством языка, Бодуэн де Куртенэ проявлял незаурядные способности. В дальнейшем это позволило ему поражать окружающих знанием множества языков. Но главная заслуга учёного в том, что он сделал лингвистику действительно передовой наукой.