EN

В Италии запустили международный конкурс к 225-летию Александра Пушкина

Редакция портала «Русский мир»
14.03.2024


В Италии объявили о старте приёма заявок на участие во втором Международном конкурсе «Мы рождены для вдохновенья…», посвящённом 225-летию Александра Пушкина. К участию приглашаются дети и подростки в возрасте от пяти до восемнадцати лет, сообщает телеграм-канал Русской школы № 1

Организаторами конкурса выступили Международная культурная ассоциация «Русский характер», Русский культурно-образовательный центр «Феникс» и УМЦ «Русский мир» из Италии. Проект реализуется при поддержке Всемирной ассоциация русских школ, Русского Дома в Риме, Координационного совета организаций российских соотечественников (КСОРС) Италии, Института русского языка РУДН и Московского Дома соотечественника. 

Организаторами предусмотрены два конкурса — среди юных чтецов и художников, кроме того, состязание пройдёт в двух категориях — среди билингвов и носителей русского языка. Заявки можно отправить до двадцатого апреля, финал состоится второго июня в Риме, а также в онлайн-формате. 

Ранее Государственный институт русского языка имени Пушкина объявил о старте международного Пушкинского конкурса «Что в имени тебе моём?», приуроченного к 225-летию русского классика. Участникам предложили написать эссе и исполнить произведения Пушкина.
Метки:
Александр Пушкин, конкурс, дети

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.