SPA FRA ENG ARA
EN

Дети из Белоруссии, Сербии и других стран учатся в летней школе «Новые имена» в Суздале

Редакция портала «Русский мир»
01.07.2025



Школа «Новые имена» открылась в Суздале, сообщает Минкультуры РФ. Её участниками стали двести юных музыкантов и художников, которые приехали не только из России, но и из Армении, Сербии, Белоруссии, Абхазии. Первая смена будет работать до 8 июля, вторая начнётся 14 июля. В программу входят мастер-классы, выставки, концерты, другие культурно-образовательные мероприятия. Занятия проведут ведущие специалисты российских творческих вузов.

Пианист Денис Мацуев, который возглавляет фонд «Новые имена», напомнил, что у школы накоплен богатый опыт работы с юными талантами. Она проводится уже в тридцать третий раз. Сам музыкант в своё время также был участником этой школы.

Открытием нового сезона стала выставка художественных работ стипендиатов фонда. Также состоялся концерт, где на сцену вышли лучшие юные музыканты страны.

Летняя творческая школа «Новые имена» неизменно остаётся открытым пространством для обмена опытом, вдохновения и профессионального роста. Мероприятия доступны для широкой публики и становятся источником знаний как для юных дарований, так и для их наставников.

Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Министерства культуры Российской Федерации и Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы.
Метки:
одарённые дети, музыка

Новости по теме

Новые публикации

В предложении сочетания «позднее(,) чем» и «позже(,) чем» чаще всего являются частью сопоставительного или сравнительного оборота. Чтобы не ошибиться с пунктуацией при использовании этих конструкций, важно обращать внимание на наличие или отсутствие частицы не перед ними.
В крупнейшей частной школе Габона учатся 8300 учеников. А воспитывает их, опираясь на принципы российской системы образования, выпускник физфака МГУ Жан-Реми Жюль Мбеле. В интервью «Русскому миру» он рассказывает о том, как «русская строгость» помогает ему быть лидером в Африке.