EN

Минобрнауки: тотальная дистанционка снижает качество обучения в вузах

Редакция портала «Русский мир»
02.09.2021


Уменьшение качества образования стало итогом тотального перехода на дистанционный формат обучения в российских вузах, сообщает ТАСС. По словам министра высшего образования и науки Валерия Фалькова, об этом свидетельствуют результаты исследования, организованного в высших учебных заведениях страны. Он отметил, что исследование позволило сделать три важных вывода.

Глава ведомства назвал неприемлемым полный переход на дистанционное образование. Но, добавил он, без потери качества можно использовать элементы удалённой работы. Их нужно применять в разумных пределах, уточнил министр. И в-третьих, требуется расширять цифровой контур вузов.

Валерий Фальков пообещал, что подробную презентацию доклада под названием «Качество образования в пандемию» Минобрнауки организует уже в ближайшие дни. Он добавил, что серьёзную научную работу проделали больше десятка исследовательских команд. Они опросили свыше тридцати пяти тысяч студентов, побеседовали с более чем двадцатью тысячами преподавателями и встретились почти с тысячью родителями.
Метки:
Минобрнауки РФ, Валерий Фальков, дистанционное обучение

Новости по теме

Новые публикации

Составные лексемы с дефисным написанием двух или более элементов часто вызывают затруднения при склонении и определении рода. Умение правильно их употреблять в речи – важный показатель грамотности. Предлагаем разобраться в грамматических тонкостях конструкций типа музей-усадьба, прайс-лист, счет-фактура и др.
Уже три месяца Полина Квитных, уроженка Красноярска, преподаёт русский язык детям и подросткам в Нигере. Её ученики уже не представляют своей жизни без знакомства с новыми русскими словами, играми с матрёшками и весёлых песенок из советских мультфильмов, которые включают в Русском доме на переменах.