EN

Минобрнауки: тотальная дистанционка снижает качество обучения в вузах

Редакция портала «Русский мир»
02.09.2021


Уменьшение качества образования стало итогом тотального перехода на дистанционный формат обучения в российских вузах, сообщает ТАСС. По словам министра высшего образования и науки Валерия Фалькова, об этом свидетельствуют результаты исследования, организованного в высших учебных заведениях страны. Он отметил, что исследование позволило сделать три важных вывода.

Глава ведомства назвал неприемлемым полный переход на дистанционное образование. Но, добавил он, без потери качества можно использовать элементы удалённой работы. Их нужно применять в разумных пределах, уточнил министр. И в-третьих, требуется расширять цифровой контур вузов.

Валерий Фальков пообещал, что подробную презентацию доклада под названием «Качество образования в пандемию» Минобрнауки организует уже в ближайшие дни. Он добавил, что серьёзную научную работу проделали больше десятка исследовательских команд. Они опросили свыше тридцати пяти тысяч студентов, побеседовали с более чем двадцатью тысячами преподавателями и встретились почти с тысячью родителями.
Метки:
Минобрнауки РФ, Валерий Фальков, дистанционное обучение

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.