EN

В одной из школ Ашхабада родители протестуют против закрытия русскоязычного отделения

Редакция портала «Русский мир»
31.08.2020


Русскоязычное отделение одной из ашхабадских школ внезапно закрыли, сообщает ИА Eadaily. Это произошло перед самым началом учебного года. Местные средства массовой информации пишут, что учителей уволили, а учеников распустили.

Администрация учебного заведения потребовала у родителей, чтобы те как можно быстрее забрали из школы свои документы и начали искать новое место учёбы для детей. 


В школе принятое решение объяснили тем, что у них слишком много учеников, и это не позволяет соблюдать меры безопасности в связи с пандемией коронавируса.

Родители вместе с детьми устроили стихийную акцию протеста. Особенно их возмутило, что им не сообщили о закрытии отделения заранее. Перед началом учебного года все места в школах уже заняты, и практически устроиться куда-нибудь очень сложно. К тому же в столице Туркмении мало школ, где процесс обучения был бы построен на русском языке.

Родители хотели поговорить с директором школы, но руководитель учебного заведения заперлась у себя в кабинете. В школу прибыли сотрудники полиции, они потребовали, чтобы протестующие прекратили беспорядки и разошлись.

Метки:
русские школы

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.