EN

Совместная программа для школьников Индии и России открылась в «Сириусе»

Редакция портала «Русский мир»
29.11.2019


Индийские и российские школьники стали участниками совместной образовательной программы в сочинском центре «Сириус» для одарённых детей. Проектная школа «Большие вызовы в сфере устойчивого развития» стартовала 29 ноября, сообщает ТАСС. Она объединяет пятьдесят человек — по двадцать пять из каждой страны.

Договор о сотрудничестве между «Сириусом» и индийской правительственной организацией Atal innovation mission, которая занимается поддержкой талантливой молодёжи, был подписан год назад. Прошлой осенью десять выпускников «Сириуса» в рамках обмена между странами стажировались в Индии. Ученики старших классов занимались разработкой инновационных проектов по различным направлениям.

Участников совместной программы отбирали по конкурсу. Всем желающим предлагали написать эссе. Программа действует на английском языке. Участники будут работать по пяти направлениям: «Дистанционное зондирование земли», «Биотехнологии и генетические исследования», «Робототехника», «Чистая энергетика и устройства хранения энергии», «Информационные технологии и анализ данных».

Как сообщал «Русский мир», школьники из Индии и Таиланда стали первыми иностранцами, которые будут учиться в образовательном центре «Сириус». Для указанных стран это станет возможностью перенять российский опыт и открыть у себя подобные центры для одарённых детей. Каждый месяц «Сириус» принимает около восьмисот детей и подростков из разных регионов России.

Идея открытия «Сириуса» принадлежит Президенту России Владимиру Путину. Ежегодно тысячи детей, показавших успехи в науке, творчестве и спорте, проходят здесь бесплатное обучение. Руководители и педагоги «Сириуса» сейчас работают над программами нового типа для общеобразовательных школ. В частности, они позволят находить одарённых детей и помогать им в развитии природных способностей.
Метки:
Сирия, Индия, одарённые дети

Новости по теме

Новые публикации

Ел устриц или устрицы? Купил крабов или крабы? Приготовил омаров или омары? Для того чтобы понимать, какое окончание существительного, называющего морского обитателя, будет правильным, следует принять во внимание категорию одушевлённости и неодушевлённости. Как правильно определить этот морфологический признак?
ИИ едва ли не с первых разработок не только рисует забавные картинки, но и помогает реставраторам в возвращении картин, скульптур и архитектурных памятников вернуть прежних облик шедевров. Включая те, которые считались частично утраченными. И Россия в этом процессе – одна из лидеров.