Символом наследия Татарстана стал конный лучник
Михаил Румянцев, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»
16.12.2014
Бренд «Наследие Татарстана» презентован в понедельник в Казани. Цветовой основой бренда выбраны оттенки красного цвета. По словам разработчиков, идеология бренда базируется на трёх элементах — постоянное совершенствование, ритм поколений и синтез культур.
В качестве логотипа бренда был избран образ мифического лучника Батыра, демонстрирующий «направленность движения, отточенность древних умений и стремление быть лучшим, первым».
«В фигуре конника подчёркнуты готовность действовать, выносливость и упорство татарстанцев. Визуальный ряд логотипа призван передать стремление к победе, дух и энергию народа Татарстана. Воплощённое в образах направленное движение вперёд его жителей выражает неустанное стремление совершенствовать свои навыки и следовать прогрессу, свойственное ментальности региона», — уточняется в материалах презентации.
Глава Татарстана Рустам Минниханов считает закономерным появление бренда, который отражает культурное наследие республики и будет способствовать продвижению региона.
По его словам, символика нового бренда будет использоваться не только для презентации культурных проектов и событий, но и при продвижении инвестиционных проектов Татарстана, передаёт «Интерфакс».