EN
 / Главная / Все новости / Вячеслав Никонов: Лишение аккредитации вузов – это серьёзный социальный вопрос

Вячеслав Никонов: Лишение аккредитации вузов – это серьёзный социальный вопрос

Редакция портала «Русский мир»
10.03.2017

Комитет Госдумы по образованию и науке поддержал в первом чтении законопроект, запрещающий лишать вузы аккредитации в течение учебного года, сообщила пресс-служба Комитета Госдумы по образованию и науке.

9 марта 2017 года состоялось заседание Комитета Госдумы по образованию и науке. В числе основных вопросов был рассмотрен законопроект, внесенный Законодательным собранием Приморского края и предусматривающий, что решение аккредитационного органа о лишении организации, осуществляющей образовательную деятельность, государственной аккредитации может быть принято только по окончании текущего учебного года.

Как указано в заключении Комитета, рассматриваемая инициатива направлена на обеспечение государственных гарантий реализации права на образование и защиту прав участников образовательных отношений.

На законопроект поступили многочисленные положительные отзывы от уполномоченных по правам человека в субъектах Российской Федерации, региональных законодательных и исполнительных органов власти.

Председатель Комитета Госдумы по образованию и науке Вячеслав Никонов отметил, что Рособрнадзор, лишая слабые вузы лицензий и аккредитаций, решает важную задачу повышения качества образования и ликвидации псевдообразовательных структур.

«Тем не менее каждый подобный случай – это серьёзный социальный стресс», – пояснил парламентарий.

В ходе обсуждения членами Комитета по образованию и науке и представителями Министерства образования России и Рособрнадзора были высказаны предложения и замечания к тексту законопроекта, которые будут учтены при его доработке ко второму чтению.


 

Метки:
Комитет Госдумы по образованию и науке, Вячеслав Никонов, высшее образование

Новости по теме

Новые публикации

«Грамотный водитель» – так говорят о тех, кто соблюдает правила безопасного вождения. С точки зрения русского языка грамотность заключается ещё и в корректном употреблении профессиональной терминологии.
В Казахстане как в двуязычной стране происходит процесс организационного слаживания двух языков. Периодически возникают вопросы – как, когда, где, кому на каком языке говорить? На днях президент Касым-Жомарт Токаев вновь вынужден был прокомментировать этот вопрос, который на поверку не стоит и выеденного яйца. «Как удобно, так и надо говорить», – сказал, как отрезал, лидер Казахстана.
Цветаева