EN

Исаак Калина: На работу «Русского мира» стоит равняться


02.11.2010

Сегодня в Москве, в здании Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина, открылся Международный форум учителей зарубежных школ с изучением русского языка. Форум проходит в рамках мероприятий, приуроченных к проведению IV Ассамблеи Русского мира.

Выступая на открытии форума, заместитель министра образования и науки России Исаак Калина отметил роль фонда «Русский мир» в образовательных программах соотечественников за границей.

– Должен отметить ту работу, которую проводит фонд «Русский мир» в образовательных проектах под эгидой Министерства образования и науки. Скажу большее: если бы все из более чем 2000 фондов и организаций, созданных при нашем министерстве, в столь краткие сроки могли бы добиться таких успехов, которых добился «Русский мир», мы бы более полно решали бы проблемы расширения и улучшения качества сегодняшнего образования. Ведь новые времена и новые тенденции распространяются на сферу образования и науки в столь же значимой степени, что и на сферу экономики и промышленности. И эти требования к изменению подходов актуальны как для высшей школы, так и для всей системы школьного образования, в частности, методик преподавания русского языка. Внедрение новых методов, модернизация учебного процесса позволит существенно расширить границы образования. И миссию учителя в этом процессе сложно недооценить.

Новости по теме

Новые публикации

В год 80-летия разгрома фашизма международная акция «Диктант Победы» подтвердила свой статус одного из самых масштабных просветительских проектов современной России. С каждым годом инициатива объединяет всё больше участников, и в 2025-м побила все рекорды: к ней присоединились 2,75 миллиона человек из России и ещё 97 стран мира.
«В июне повышенную зарплату получат те, кто работают в праздник», – гласит один из новостных заголовков. Как же правильно: «те, кто работают» или «те, кто работает»? Вспомним особенности согласования сказуемого с подлежащим, выраженным местоимением, и подлежащим, обозначающим совместность действия.