EN

Монастырские продукты из России выйдут на рынок Китая с этикетками на русском языке

Редакция портала «Русский мир»
31.05.2024



Российские продукты питания, которые изготавливаются по старинным монастырским рецептам, смогут выйти на китайский рынок с этикетками на русском языке и фирменными этикетками «Сделано в России». Продавать свои изделия в Китае сможет Троице-Сергиева лавра, сообщает сайт Российского экспортного центра.

Ранее российский сбитень, производимый по монастырскому рецепту, заинтересовал китайский бизнес. Китайцы отметили, что в их стране широко известно качество российских продуктов, и этикетки на русском языке будут восприняты как доказательство подлинности товара.

Российские поставщики отметили, что первая партия продукции, отправленная в Китай, будет с «русскими» этикетками.

Монастырские продукты изготавливаются без использования химических добавок и консервантов, обладают натуральным вкусом и полезными свойствами. Помимо сбитня, производятся коврижки, квас, морс, ржаной хлеб и другие продукты.
Метки:
лавра, российские производители

Новости по теме

Новые публикации

Текст - это же не только определенное количество страниц, но и определенный эффект в обществе. Особенно если это текст Достоевского. Алехандро Ариэль Гонсалес, президент общества Достоевского в Буэнос-Айресе, напомнил об этом на Оптинском собрании, где встретились знатоки творчества писателя из России, Белоруссии и стран БРИКС.
Слово «апокалипсис» будоражит воображение, рисуя картины глобальных трагедий, разрушения и конца света. Однако его значение гораздо глубже и многограннее, чем просто синонимичное обозначение какой-либо катастрофы. Выясним, какие смыслы транслирует данное существительное.