EN

Команды из Армении, Белоруссии и Казахстана победили в конкурсе культурно-гуманитарных проектов в Москве

Редакция портала «Русский мир»
31.08.2023


Итоги конкурса «Проектный акселератор» подвели в Москве. Его проводило Правительство столицы для молодых соотечественников. 

В финальном этапе участвовали команды общественных организаций из Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Молдавии и Узбекистана. Право принять участие в проектной школе они получили благодаря высоким результатам в отборочном туре.

Как сообщал «Русский мир», в отборе участвовали двести двадцать молодых соотечественников из ряда стран СНГ, Абхазии и Приднестровья. На протяжении месяца коллективы знакомились с основами проектного управления на мастер-классах, работали над концепциями культурно-гуманитарных проектов. После этого участники представили видеопрезентации, а также различные расчёты, связанные с реализацией проектов.

В рамках очного этапа финалисты работали с экспертами над своими проектами. Они также участвовали в деловых играх и мастер-классах, интеллектуальных квизах и квестах. Молодых соотечественников пригласили на экскурсию по Москве-реке.

Победителями стали три команды, которые представляли Армению, Белоруссию и Казахстан. Их проекты получат поддержку в реализации в 2024 году.

Метки:
российские соотечественники, конкурс

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.