По словам Александра Осауленко, возглавляющего ассоциацию «Турпомощь», новое приложение даёт возможность легко разрешить многие проблемы, возникающие у путешественников за границей. Он отметил, что зачастую эти ситуации не слишком сложные. Но людям бывает трудно оценить ситуацию и выбрать правильный путь решения.
Поэтому возникает необходимость в новом «Помощнике». С его помощью можно правильно заполнить документы, выполнить другие задачи. Кроме того, существует возможность раз в сутки в экстренной ситуации нажать красную кнопку, и представители ассоциации «Турпомощь» сами свяжутся с пользователем.
В ОНФ выразили уверенность, что приложение было бы очень востребовано в прошлом году, когда пришлось вывозить россиян со всего мира в условиях ограничений из-за пандемии.
Во внешнеполитическом ведомстве с энтузиазмом отнеслись к тому, что у туристов появилась такая информационная поддержка. Очень важно, отмечают дипломаты, что организована функция связи через wi-fi. Чаще всего у туристов российские телефоны, и пользоваться сотовой связью для них очень дорого.
Этот дополнительный инструментарий «Помощника туриста», безусловно, будет востребован, считают в МИД РФ. Работа над приложением продолжается, создатели прорабатывают сейчас через сканирование qr-кода на турпутевке функцию предусмотрительного заполнения информации, которая понадобится в случае эвакуации.
Сообщается, что скачать приложение можно через все популярные цифровые магазины, в частности
здесь.