EN

Стартует образовательная программа для победителей конкурса «Учитель будущего»

Редакция портала «Русский мир»
14.05.2021


Почти сто педагогов из двадцати российских регионов, которые победили в конкурсе «Учитель будущего», стали участниками специальной образовательной программы, пишет газета «Известия». Они выдержали жёсткую конкуренцию и были признаны лучшими из десятков тысяч человек. В первом, отборочном, туре конкурса число участников достигало почти сорока тысяч.

Как сообщал «Русский мир», конкурс является проектом платформы «Россия — страна возможностей». Одна из ключевых его идей заключается в том, что учитель остаётся не только носителем знаний, но и имеет набор компетенций и навыков, позволяющих ему эффективно общаться со всеми участниками образовательного процесса.

Финал проходил в Санкт-Петербурге, финалисты соревновались в очном формате. Им нужно было провести междисциплинарный урок, воспитательное мероприятие и стать спикерами конференции. Все конкурсанты, которые справились с заданиями отборочного, дистанционного и очного этапов, получили доступ к электронным библиотекам и вебинарам. Финалистам стала доступна программа совершенствования профессионального мастерства.

Образовательная программа начнётся в субботу, 15 мая, и будет продолжаться до конца октября. Педагоги получат в наставники известных популяризаторов науки и руководителей ведущих образовательных учреждений страны.

Метки:
Учитель будущего, конкурс

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.