EN
 / Главная / Все новости / Тилль Линдеманн опубликовал в День Победы видеоклип, снятый в Эрмитаже

Тилль Линдеманн опубликовал в День Победы видеоклип, снятый в Эрмитаже

Редакция портала «Русский мир»
10.05.2021


Немецкий рок-певец Тилль Линдеманн, известный на весь мир благодаря участию в группе Rammstein и сольным записям, разместил в День Победы 9 мая на своём YouTube-канале видеоклип на советскую песню «Любимый город», исполненную на русском языке. Клип снимался в залах Государственного Эрмитажа, сообщает ТАСС

Гендиректор Эрмитажа Михаил Пиотровский рассказал о том, что предоставил исполнителю разрешение на съёмки в рамках года «Россия — Германия». Место съёмок, которые прошли в интерьерах здания немецкого архитектора Лео фон Кленце, имеет символическое значение — в годы войны жители Ленинграда спасли здание от уничтожения немецкими самолётами.

Как отметил Михаил Пиотровский, «диалог культур может принимать самые парадоксальные формы, оставаясь при этом диалогом и мостом над разорванным миром».

«Русский мир» сообщал о том, что Линдеманн записал песню Никиты Богословского и Евгения Долматовского для российского фильма «Девятаев», рассказывающего о легендарном лётчике, сбежавшем из немецкого концлагеря на немецком самолёте.

Немецкий рок-музыкант сам вызвался исполнить песню по-русски, поскольку «Любимый город» пела ему в детстве мать. Исполнитель вырос в ГДР, а его отец часто бывал в Советском Союзе.

Метки:
музыка, Эрмитаж

Новости по теме

Новые публикации

Громкая новость последних дней: главный тренер волгоградской футбольной команды «Ротор» Дмитрий Хохлов подал в суд на американскую социальную сеть «Фейсбук». Главная претензия Дмитрия касается его фамилии, которая «не нравится» социальной сети. Алгоритмы «Фейсбука» помечают её как неприемлемое слово и отправляют в бан тех, кто так или иначе упоминает фамилию тренера.
Российский институт театрального искусства – ГИТИС совместно с Россотрудничеством запускают образовательный проект “STANISLAVSKY. METHOD”. Речь идёт о выездных школах театрального мастерства в странах СНГ (и не только), преподавание в которых будет вестись российскими театральными педагогами – разумеется, по системе Станиславского.