Мультсериал «Маша и Медведь» вошёл топ-3 развлекательных брендов Европы, Африки и Ближнего Востока
Редакция портала «Русский мир»
20.03.2021
Российский мультипликационный сериал «Маша и Медведь» попал в первую тройку любимых развлекательных детских брендов среди детей до шести лет в европейских странах, в Африке и Ближневосточном регионе. Таковы данные международного исследовательского агентства Kidz Global, сообщает ТАСС. Исследование прошло осенью прошлого года в формате онлайн-интервью.
Как сообщал «Русский мир», мультсериал «Маша и Медведь» завоевал международную славу, он переведён на сорок два языка, его смотрят по всему миру. В 2020 году продукция российских аниматоров достигла нескольких рекордов и титулов. В частности, весной мультфильм «Маша и Медведь» оказался среди лидеров по популярности в период пандемии.
Новости по теме
Новые публикации
Знай русский! В меру сил или по мере сил? 23.04.2024
Какой предлог выбрать в данных сочетаниях: в меру сил или по мере сил, в парке или по парку, в праздники или по праздникам? Есть ли смысловая разница между вариантами подобных конструкций?