EN
 / Главная / Все новости / Мультсериал «Маша и Медведь» вошёл топ-3 развлекательных брендов Европы, Африки и Ближнего Востока

Мультсериал «Маша и Медведь» вошёл топ-3 развлекательных брендов Европы, Африки и Ближнего Востока

Редакция портала «Русский мир»
20.03.2021


Российский мультипликационный сериал «Маша и Медведь» попал в первую тройку любимых развлекательных детских брендов среди детей до шести лет в европейских странах, в Африке и Ближневосточном регионе. Таковы данные международного исследовательского агентства Kidz Global, сообщает ТАСС. Исследование прошло осенью прошлого года в формате онлайн-интервью.

Как сообщал «Русский мир», мультсериал «Маша и Медведь» завоевал международную славу, он переведён на сорок два языка, его смотрят по всему миру. В 2020 году продукция российских аниматоров достигла нескольких рекордов и титулов. В частности, весной мультфильм «Маша и Медведь» оказался среди лидеров по популярности в период пандемии.

Метки:
Маша и Медведь, мультфильм

Новости по теме

Новые публикации

Многие дети соотечественников, проживающих за рубежом, получают образование в местных учебных заведениях, а параллельно ходят на занятия в русские школы. Все они нуждаются в методической поддержке. Специально для таких школьников был создан учебный авторепетитор «Мы сами». Мы поговорили с его автором доктором филологических наук Натальей Сафоновой.
Многие иностранные студенты уже получают образование в вузах РФ, а нацпроект «Наука и университеты» предполагает развитие этого направления и повышение привлекательности отечественного высшего образования. В августе пять российских университетов объединились в консорциум, чтобы предложить уникальную программу подготовки иностранцев к обучению на русском языке.