EN

Мультсериал «Маша и Медведь» вошёл топ-3 развлекательных брендов Европы, Африки и Ближнего Востока

Редакция портала «Русский мир»
20.03.2021


Российский мультипликационный сериал «Маша и Медведь» попал в первую тройку любимых развлекательных детских брендов среди детей до шести лет в европейских странах, в Африке и Ближневосточном регионе. Таковы данные международного исследовательского агентства Kidz Global, сообщает ТАСС. Исследование прошло осенью прошлого года в формате онлайн-интервью.

Как сообщал «Русский мир», мультсериал «Маша и Медведь» завоевал международную славу, он переведён на сорок два языка, его смотрят по всему миру. В 2020 году продукция российских аниматоров достигла нескольких рекордов и титулов. В частности, весной мультфильм «Маша и Медведь» оказался среди лидеров по популярности в период пандемии.

Метки:
Маша и Медведь, мультфильм

Новости по теме

Новые публикации

Словом «мошенник», которое давно вошло в наш лексикон, именуют человека, занимающегося обманом с целью получения собственной выгоды. Чтобы узнать, почему нечестных людей именуют мошенниками, совершим экскурс в историю.
Текст - это же не только определенное количество страниц, но и определенный эффект в обществе. Особенно если это текст Достоевского. Алехандро Ариэль Гонсалес, президент общества Достоевского в Буэнос-Айресе, напомнил об этом на Оптинском собрании, где встретились знатоки творчества писателя из России, Белоруссии и стран БРИКС.