RUS
EN
 / Главная / Все новости / Художественная гостиная для взрослых состоялась в Нюрнберге

Художественная гостиная для взрослых состоялась в Нюрнберге

Ирина Фиксель, Нюрнберг
11.07.2019

С большим успехом в нюрнбергском Русском центре прошёл очередной мастер-класс «Рисуем в стиле любимых художников». Творческий вечер проходил под руководством Елены Барон и Елены Бадер.

В этот раз восемь начинающих живописцев рисовали картину нашего современника Леонида Афремова, одного из самых копируемых и узнаваемых современных художников. Афремов разработал свой легко узнаваемый уникальный стиль, который практически невозможно спутать ни с кем.

Он рисует не кисточками, а специальной лопаточкой под названием мастихин, поэтому его картины получаются очень яркими, завораживающими взгляд и красочными. Всё дело в неровных мазках, которые и составляют цельную композицию. В его картинах есть ещё одна отличительная черта – так называемые «афремовские зеркала», то есть отражение окружающего мира в мокром асфальте.

Участники мастер-класса пытались скопировать картину «Ночное одиночество». На белом холсте поочерёдно появились очертания парка и светящихся фонарей.

Рубрика:
Тема:
Метки:
Русский центр в Нюрнберге, живопись, культура

Новости по теме

Новые публикации

В конце августа прошлого года на работу в киргизский Ош приехали 17 учителей из Российской Федерации. Этому предшествовал серьёзный отбор, кандидаты из разных городов не были знакомы друг с другом. Для многих это был первый выезд за границу причём на длительный срок – на год. О том, как им работается в школах с разными языками обучения, что нравится, а что нуждается в улучшении, рассказали трое учителей: Марина Петрова, Наталья Сахарова и Марина Зайченко.
Восьмой международный поэтический интернет-конкурс «Эмигрантская лира» назвал победителей в номинациях «Эмигрантский вектор» и «Неоставленная страна» для русскоязычных поэтов дальнего зарубежья и авторов из России и стран СНГ соответственно. «Русский мир» выяснил, что сегодняшние поэты-эмигранты в большинстве своём считают себя продолжателями «оставшихся» Пушкина и Есенина, а не уехавших Ходасевича и Бродского.