EN

Стихи о войне прочитали юные соотечественники в Палестине

Редакция портала «Русский мир»
29.04.2019


Соотечественники, проживающие в Палестине, приняли активное участие в международном конкурсе чтецов «Я помню, я горжусь!», сообщает сайт «Русская Палестина». Стихи о войне читали дети и взрослые из разных городов — Рамаллы, Наблусы и Газы. Самым младшим участникам исполнилось только семь лет.

Конкурс объединил юных соотечественников из разных стран. В нём принимали участие представители Финляндии, Турции, Йемена, Ливана, Сирии, Ирака, Мальты, Туниса, Кот д'Ивуара и многих других стран.

Как сообщал «Русский мир», в качестве организатора конкурса, приуроченного к празднованию Дня Победы, уже второй год подряд выступает Координационный совет российских соотечественников Иордании. Детям предлагали прочитать стихи, посвящённые войне, или фрагменты из дневников жителей блокадного Ленинграда и опубликовать видеозаписи в социальной сети Facebook.

По мнению организаторов, это творческое состязание позволило молодому поколению выходцев из нашей страны ощутить себя частью одной большой семьи. Конкурс также направлен на воспитание патриотизма и любви к исторической родине.

Метки:
День Победы, соотечественники, конкурс

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.