RUS
EN
 / Главная / Все новости / Китайцы полюбили российские сладости

Китайцы полюбили российские сладости

Редакция портала «Русский мир»
23.01.2019

Фото: cultinfo.ru

Конфеты и шоколад от российских производителей будут продавать в Китае с помощью интернет-платформ. К проекту, реализацию которого могут начать уже в 2019 году, подключится один из лидеров онлайн-торговли Alibaba. Это вызвано популярностью российских сладостей в Китае. Рост спроса на продукцию российских кондитеров наблюдается и в других азиатских странах, а также в Европе, сообщают «Известия».

Интернет-магазины, торгующие российскими сладостями, в самое ближайшее время появятся на главных торговых площадках Китая. Об этом рассказали представители Министерства сельского хозяйства России. Конфеты, шоколад, печенье, вафли и торты, произведённые в России, уже вышли на китайский рынок и быстро завоевали своего потребителя — в 2017 году только шоколад принёс российским производителям, торгующим в Китае, более 122 миллионов долларов. Подключение интернет-инструментов, которые с каждым годом набирают популярность в Китае и по всему миру, позволит увеличить продажи российской продукции в несколько раз. Причём речь идёт не только о продукции крупных производителей, но также о сладостях региональных фабрик.

По словам Минсельхоза России, российская кондитерская продукция поставляется в 55 стран мира, наиболее перспективными рынками в министерстве назвали страны Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Европы.

Метки:
российский бизнес, российско-китайские отношения

Новости по теме

Новые публикации

За последние 30 лет произошла коренная ломка речевого этикета деловой коммуникации: от привычной схемы «руководитель – подчинённый» она переходит на модель, когда нужно завоевать внимание и уважение своего адресата. О том, как иногда это непросто приживается, рассказывает доцент кафедры русского языка Института лингвистики РГГУ Наталья Гурьева.
Третья волна эмиграции из СССР, также как и вторая, проходила в условиях «холодной войны», что предопределило ее роль в формировании образа России за рубежом. При этом данная волна имела весьма существенную специфику, поскольку основной её поток состоял из национальной еврейской эмиграции, лишь дополнявшейся незначительной по численности, но значимой с точки зрения пропагандистского эффекта второй составляющей – т. н. «диссидентской», впрочем, также имевшей свою, и достаточно значительную, еврейскую составляющую.