EN
 / Главная / Все новости / Вячеслав Никонов: Технологии анализа и обработки больших данных становятся частью системы государственного управления

Вячеслав Никонов: Технологии анализа и обработки больших данных становятся частью системы государственного управления

Редакция портала «Русский мир»
12.12.2018

Глава Комитета Госдумы по образованию и науке принял участие в открытии Школы повышения квалификации в сфере Big Data, сообщила пресс-служба комитета.

Основное тематическое направление школы – «Введение в Big Data: сбор, обработка и анализ данных социальных медиа».

Вячеслав Никонов отметил, что «технологии анализа и обработки больших данных становятся неотъемлемой частью системы государственного управления в эпоху четвёртой промышленной революции»

Школа «Введение в Big Data» представляет собой совместный проект центра анализа больших данных в общественных науках факультета государственного управления МГУ имени М. В. Ломоносова и Лаборатории наук о больших данных и проблемах общества Томского государственного университета. Проект реализуется в рамках Университетского консорциума исследователей больших данных. 

Первый набор в школу состоялся по результатам конкурсного отбора: из более чем 60 заявок были отобраны 35. Среди обучающихся – преподаватели и студенты МГУ имени М. В. Ломоносова, а также представители вузов из различных регионов России. 


Метки:
наука, МГУ, факультет государственного управления, Вячеслав Никонов

Новости по теме

Новые публикации

В феврале Дом русского зарубежья запустил цикл публичных лекций «Женские портреты русского научного зарубежья в XX веке». Накануне Международного женского дня мы поговорили с автором цикла Натальей Масоликовой о том, как русские женщины-эмигрантки пробивались на научные высоты, и что их объединяло, при всей разнице характеров и судеб.
Алла Баркан (Швейцария) – профессор психологии, педагог, писатель и президент Международного союза русскоязычных и двуязычных родителей – рассказала об особенностях развития детей-билингвов и дала несколько советов, как помочь детям, оказавшимся за рубежом, сохранить родной язык.