EN
 / Главная / Все новости / Участники телемоста «Россия — Бразилия» обсудили методики изучения русского языка

Участники телемоста «Россия — Бразилия» обсудили методики изучения русского языка

Редакция портала «Русский мир»
06.12.2018

Страны, входящие в БРИКС, Россия и Бразилия, приступили к обмену в образовательной сфере в интерактивном формате. Первый телемост «Россия — Бразилия» прошёл 3 декабря. В качестве его организаторов выступили кафедра русистики Университета Сан-Паулу и холдинг «МКР-МЕДИА». Большая разница во времени не помешала общению в онлайн-режиме. На протяжении двух часов стороны делились собственным опытом, исполняли песни на русском языке. Телемост начался со знакомства участников между собой. Россияне и бразильцы выяснили, что их объединяют многие черты национального характера. 

Студентам, изучающим русский язык, и их преподавателям в Бразилии представили интернет-ресурсы, полезные для тех, кто решил овладеть русским языком. В том числе сайт проекта «Современный русский», серию радиопередач «Нескучный русский», программу «Как это будет по-русски?», выходящую в эфире TV BRICS, и многие другие. 

Латиноамериканцев очень заинтересовали материалы презентации, особенно те, которые посвящены изучению русского как иностранного. 

Бразильцы также рассказали, что они любят произведения русских классиков. Особенный интерес вызывает творчество Достоевского. Поэтому было решено, что следующий телемост будет посвящён теме пребывания автора «Братьев Карамазовых» в омском остроге. Россияне и бразильцы обсудят, как отразилась каторга на творческой деятельности писателя. 

Как сообщал «Русский мир», проект «Современный русский» в этом году отмечал десятилетний юбилей. Он начинался со службы «Экстренной лингвистической помощи» (ЭЛП), которую открыли омские филологи. Позднее к ним присоединились сотрудники Дальневосточного филиала фонда «Русский мир».

Фонд «Русский мир» также выступает соучредителем Национального исследовательского комитета (НКИ) БРИКС.

Метки:
Бразилия, изучение русского языка

Новости по теме

Новые публикации

«Нам не/за/чем спорить», «Наблюдать было не/за/чем» – как правильно писать не/за/чем в подобных конструкциях? В первую очередь необходимо понять, какая перед нами часть речи, поскольку от этого и будет зависеть слитное или раздельное написание.
Журналистка Людмила Ларкина из Брисбена более 20 лет занимается изучением старой  русской эмиграции в Австралии. Свои изыскания публикует в книгах и статьях на русском и английском языках. Много лет назад к ее исследовательской работе добавилась розыскная – Людмила находит по всему миру родственников русских австралийцев, связь с которыми была потеряна в историческом круговороте XX века.