EN

Фильм Константина Хабенского «Собибор» собрал аншлаги в Риме и Хельсинки

Редакция портала «Русский мир»
18.10.2018

Российский фильм «Собибор» показали в странах, где в годы Второй мировой войны размещались союзники гитлеровской армии, — Италии и Финляндии. В столицах обеих стран показу фильма сопутствовала культурная программа мероприятий. «Собибор» собрал полные залы в Риме и Хельсинки. Показы были приурочены к 75-летию восстания узников концлагеря Собибор под предводительством советского офицера Александра Печерского, сообщает ТАСС

В столице Италии «Собибор» показали в рамках предфестивальной программы престижного «Праздника кино». Показ прошёл в одном из самых популярных кинотеатров Рима. В фойе разместилась фотовыставка, рассказывающая о подвиге Александра Печерского и истории лагеря. Из Рима фильм и выставка отправились в другие города страны.

В Хельсинки фильм показали в Российском центре науки и культуры, показ сопровождался английскими субтитрами. Руководитель центра Сергей Малышев отметил, что в картине война показана как страшное зло и трагедия, в отличие от многих голливудских фильмов, романтизирующих войну.

В этом году «Собибор», ставший режиссёрским дебютом известного актёра Константина Хабенского, увидели в нескольких странах мира. В том числе в Польше, где размещался лагерь. Международному прокату фильма может помочь участие в премии «Оскар» — картину выдвинули от России в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».
Метки:
российское кино, Собибор

Новости по теме

Новые публикации

Текст - это же не только определенное количество страниц, но и определенный эффект в обществе. Особенно если это текст Достоевского. Алехандро Ариэль Гонсалес, президент общества Достоевского в Буэнос-Айресе, напомнил об этом на Оптинском собрании, где встретились знатоки творчества писателя из России, Белоруссии и стран БРИКС.
Слово «апокалипсис» будоражит воображение, рисуя картины глобальных трагедий, разрушения и конца света. Однако его значение гораздо глубже и многограннее, чем просто синонимичное обозначение какой-либо катастрофы. Выясним, какие смыслы транслирует данное существительное.