EN
 / Главная / Все новости / Ольга Васильева выступила за возвращение письменных вступительных экзаменов

Ольга Васильева выступила за возвращение письменных вступительных экзаменов

Редакция портала «Русский мир»
03.10.2016

Фото: © РИА «Новости»/Евгений Епанчинцев
Абитуриенты, поступающие в высшие учебные заведения, должны сдавать письменные экзамены, уверена Ольга Васильева, возглавляющая федеральное образовательное ведомство. Она напомнила, что ранее такие экзамены были во всех вузах, и эту практику следует возобновить, передаёт РИА «Новости»

«Нужно подумать и внести поправки о том, что вузы, особенно вузы очень сложные, социально значимые вузы, должны иметь входящие письменные экзамены, без этого нельзя», — сказала Васильева. Министр образования добавила, что в обязательном порядке вернуть письменные испытания следует в медицинские и инженерные вузы. 

Ольга Васильева также выразила надежду, что уже через несколько лет в школы вернётся и сочинение в том классическом виде, в котором оно было всегда. В настоящее время оно проходит в облегчённой форме и оценивается по системе «зачёт — незачёт», без выставления баллов. 

Об этом руководитель Минобрнауки сказала в ходе встречи с финалистами конкурса «Учитель года». Напомним, их было пятеро. Участники обсуждали самые актуальные и острые вопросы современного школьного образования. 

В пятёрку финалистов конкурса вошли учитель русского языка и литературы из Ростовской области Андрей Барашев, учитель химии из Волгоградской области Евгений Ковалёв, преподаватель информатики из Подмосковья Антон Лагутин, учитель биологии из города на Неве Максим Рыжов и учитель русского языка и литературы Александр Шагалов из Краснодарского края.
Метки:
школы, экзамены, сочинение, Ольга Васильева, Минобрнауки РФ, Учитель года

Новые публикации

На онлайн-конференции в пресс-центре МИА «Россия сегодня» руководитель польской общественной организации «Содружество Kursk» Ежи Тыц и публицист Матеуш Пискорский объяснили, зачем руководство Польши сочиняет альтернативную историю и как события времён Второй мировой войны воспринимают их соотечественники.
Почти полторы сотни африканских студентов и преподавателей из Танзании, Руанды, Кении, Замбии, Уганды, Мадагаскара и Маврикия в течение 12 июльских дней интенсивно практиковались в русском языке. Это лишь первый этап онлайн-проекта «Distant Russian in Africa», призванного укрепить гуманитарные связи с Африкой, о чём говорилось на саммите «Россия - Африка» 2019 г. в Сочи.