EN

В Хошиминском Русском центре говорили о Сергее Михалкове

Наталья Золкина, Русский центр в Хошимине
17.08.2015

15 августа в Русском центре при Педагогическом университете Хошимина состоялась тематическая встреча, посвящённая жизни и деятельности советского русского писателя, поэта, драматурга, автора гимнов Советского Союза и Российской Федерации Сергея Владимировича Михалкова. На эту встречу пришли студенты факультета русского языка Педагогического университета и студенты-русисты факультета русской филологии Института социальных и гуманитарных наук при Национальном университете.

Преподаватель Александр Капитохин познакомил присутствующих с интересной жизнью известного писателя, рассказал о творческой деятельности Михалкова, который известен в России как детский писатель, сценарист, автор гимнов страны. Он прожил долгую и плодотворную жизнь. К 2008 году суммарный тираж его книг составил по разным оценкам около 300 млн экземпляров.

После интересного рассказа студенты с удовольствием посмотрели художественный фильм «Три плюс два» по сценарию С. Михалкова, а потом все вместе пели песню «Подмосковные вечера» и смотрели слайды о Москве.

Рубрика:
Тема:
Метки:
Русский центр в Хошимине, Сергей Михалков

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.