/ Главная / Все новости /  Российский астроном обнаружил новый потенциально опасный астероид

Российский астроном обнаружил новый потенциально опасный астероид

19.06.2015

Российский астроном Леонид Еленин из Института прикладной математики Российской академии наук обнаружил новый астероид, передаёт ТАСС

Диаметр малой планеты более 150 метров. Ожидается, что через неделю она пролетит на расстоянии около 5 миллионов километров от Земли. «Пока это не опасно», — успокоил учёный. Однако в будущем возможность столкновения не исключается.

Астероид двигается по вытянутой орбите от Солнца к Юпитеру в течение 5 лет, и ещё неизвестно, как далеко от планеты Земля он окажется в следующий раз.

Новое небесное тело включили в список потенциально опасных. Такую характеристику получают все астероиды размером более сотни метров, которые пролетают не дальше 7,5 миллиона километров от Земли. Эта малая планета стала уже десятым объектом, сближающимся с Землёй, который обнаружили астрономы, изучающие звёздное небо с помощью российской сети НСОИ АФН/ISON.