EN
 / Главная / Объявления / I Международный онлайн-марафон образовательных практик: билингвизм и полилингвизм

I Международный онлайн-марафон образовательных практик: билингвизм и полилингвизм

03.11.2019

I Международный онлайн-марафон образовательных практик для руководителей, педагогов, методистов детских садиков, школ, центров дополнительного образования и вузов, родителей, бабушек и дедушек детей-билингвов и полилингвов проводится в Австралии 3, 10, 17 и 24 ноября 2019 года на базе онлайн-школы «Место» при участии школ «Мозайка», «Ромашка», «Пушкинский лицей».

Цель мероприятия – обмен опытом, получение новых знаний от международных и местных экспертов, общение и обсуждение актуальных вопросов.

Онлайн-марафон проводится при поддержке Международного методсовета по многоязычию и межкультурной коммуникации и международной сетевой лаборатории «Инновационные технологии в сфере поликультурного образования» Елабужского института Казанского (Приволжского) федерального университета.

Подробнее

Новые публикации

«Грамотный водитель» – так говорят о тех, кто соблюдает правила безопасного вождения. С точки зрения русского языка грамотность заключается ещё и в корректном употреблении профессиональной терминологии.
В Казахстане как в двуязычной стране происходит процесс организационного слаживания двух языков. Периодически возникают вопросы – как, когда, где, кому на каком языке говорить? На днях президент Касым-Жомарт Токаев вновь вынужден был прокомментировать этот вопрос, который на поверку не стоит и выеденного яйца. «Как удобно, так и надо говорить», – сказал, как отрезал, лидер Казахстана.
В течение трёх дней, с 16 по 18 апреля, в тунисском городе Ла-Марса проходил международный форум Terra Rusistica – крупнейшее событие в области преподавания и изучения русского языка в регионе Ближнего Востока и Северной Африки.
Двуязычный молитвослов на азербайджанском и русском языках стал первым подобным изданием. Презентация показала, что переводы православных текстов на азербайджанский язык ждали многие, и не только на Кавказе. В течение двух лет над переводами работала группа с участием священников и мирян.
Какой предлог выбрать в данных сочетаниях: в меру сил или по мере сил, в парке или по парку, в праздники или по праздникам? Есть ли смысловая разница между вариантами подобных конструкций?
300 лет Канту. Великий мыслитель в своих знаменитых философских трудах заложил основы морали и права, ставшие нормой уже для современного нам общества. Но современники знали его как… географа, читавшего 40 лет лекции по физической географии. А ещё Кант присягал на верность русской императрице, был почётным членом Петербургской академии и читал лекции  русским офицерам.
Судя по результатам голосования на сайте недавно созданной организации «Мы есть русские», с понятием «русский» в подавляющем большинстве случаев респонденты ассоциируют слова «справедливость» и «величие». Оно   красного цвета и связано с символом Родины-матери, наполнено наследием предков и верой в процветающее будущее народа.
Затронем вопрос о вариативном окончании некоторых существительных в предложном падеже. Как правильно: в саде или в саду, на береге или на берегу, в лесе или в лесу? На что нужно обратить внимание при выборе формы слова?
Цветаева