Одна из крупнейших гостиничных групп в мире реализует концепцию Welcome Russia
Александр Кустов, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»
24.10.2014
Отели брендов Radisson Blu и Park Inn by Radisson, принадлежащие одной из крупнейших гостиничных групп в мире, адаптируют услуги для гостей из России, сообщает портал Travel.ru.
В рамках концепции Welcome Russia многие виды сервиса в гостиницах будут подготовлены для россиян: в ресторанах появится меню на русском языке, в номерах установят русский интерфейс системы интерактивного телевидения, будут доступны российское телевидение и газеты на русском языке.
Кроме того, в отелях появятся туристические карты с рекомендациями по посещению самых интересных мест города на русском языке. Персонал отелей будет приветствовать гостей из России на русском языке, а там, где это возможно, появятся русскоязычные сотрудники.
В ближайшее время концепция Welcome Russia будет реализована в первых 50 отелях, расположенных в городах Европы и Ближнего Востока: в Риге, Таллине, Дубае, Стокгольме, Варшаве, Дубровнике, Шарм-эль-Шейхе, Хельсинки, Берлине и других.