EN

Грушинскому фестивалю стукнуло 40


09.07.2013

Грушинский фестиваль авторской песни на Фёдоровских лугах под Самарой посетило 35 тысяч человек из 40 стран дальнего и ближнего зарубежья.

На юбилейном, сороковом по счёту фестивале работало 9 тематических сцен. Например, «Время колокольчиков», «Детская площадка», «Пилигримы», «Чайхана». Были и традиционные ночные песни у костра на сцене, которая так и называлась – «Ночная костровая».

В состав жюри Грушинского фестиваля вошли известные барды Галина Хомчик, дуэт «Иваси», Олег Митяев и Сергей Никитин. Они определили лауреатов, которыми стали Алексей Акимов (Нижневартовск, Россия), ансамбль «Март» (Израиль), Виктор Мишуров (Ришон-ле-Цион, Израиль), Джошуа Ланц (Сиэтл, США), ансамбль «Меридиан» (Выкса, Россия), Александр Морозов (Тобольск, Россия) и Елизавета Штрабанд (Иерусалим, Израиль). Специальный диплом получил Джавид Имамвердиев (Баку, Азербайджан).

По традиции гала-концерт завершился песней Юрия Визбора «Солнышко лесное», которую участники исполнили вместе с тысячами зрителей, собравшимися на фестивальной горе, сообщает сайт «АН-Онлайн».

Варвара Кошкина, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»

 
Метки:
Грушинский фестиваль, Грушинский фестиваль, авторская песня

Новости по теме

Новые публикации

Текст - это же не только определенное количество страниц, но и определенный эффект в обществе. Особенно если это текст Достоевского. Алехандро Ариэль Гонсалес, президент общества Достоевского в Буэнос-Айресе, напомнил об этом на Оптинском собрании, где встретились знатоки творчества писателя из России, Белоруссии и стран БРИКС.
Слово «апокалипсис» будоражит воображение, рисуя картины глобальных трагедий, разрушения и конца света. Однако его значение гораздо глубже и многограннее, чем просто синонимичное обозначение какой-либо катастрофы. Выясним, какие смыслы транслирует данное существительное.