EN
 / Главная / Все новости / Легендарный Ан-2 будет возить детей африканского континента

Легендарный Ан-2 будет возить детей африканского континента


22.02.2013

Самолёт Ан-2 благополучно преодолел более 20 тысяч километров и завершил межконтинентальный перелёт из Тюмени в Кейптаун. Как сообщили в авиакомпании UTair, легендарная «Аннушка» приземлилась в международном аэропорту Кейптауна.

Ан-2 пролетел над территориями 15 стран – России, Украины, Чехии, Германии, Франции, Испании, Алжира, Нигерии, Камеруна, Экваториальной Гвинеи, Габона, Конго, Анголы, Намибии и ЮАР. Путешествие началось 5 декабря в тюменском аэропорту Плеханово.

По маршруту следования экипажу приходилось решать сложные навигационные и технические задачи, связанные с метеорологическими условиями, взаимодействием с авиационными властями, обеспечением качественным топливом. Несмотря ни на что «Аннушка» прекрасно преодолела рекордное расстояние, подтвердив свою славу уникального по надёжности и долголетию самого большого в мире биплана.

В Кейптауне самолёт-ветеран передадут для использования в благотворительных целях. Он будет выполнять демонстрационные полёты и перевозить детей-сирот африканского континента.

Уникальный перелёт Ан-2 был приурочен к 65-летию этого многоцелевого самолёта-труженика. Ан-2 – единственный в мире летательный аппарат, который выпускался более полувека и удостоился почётной записи в Книге рекордов Гиннесса. Ряд его модификаций производится и в наши дни.

Свой первый полёт самолёт Ан-2 выполнил 31 августа 1947 года. Сегодня он используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный и пассажирский самолёт. На 2012 год в мире эксплуатируются 2271 самолётов Ан-2, из них 1683 – в России. Многие самолёты летают более 40 лет, налёт некоторых из них достигает 20 тысяч часов. Ан-2 производился в СССР, Польше и продолжает выпускаться в КНР. Всего было построено более 18 тысяч самолётов.

Елена Волкова, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»

 
Метки:
Ан-2, Ан-2, Перелёт, Кейптаун

Новости по теме

Новые публикации

«Грамотный водитель» – так говорят о тех, кто соблюдает правила безопасного вождения. С точки зрения русского языка грамотность заключается ещё и в корректном употреблении профессиональной терминологии.
В Казахстане как в двуязычной стране происходит процесс организационного слаживания двух языков. Периодически возникают вопросы – как, когда, где, кому на каком языке говорить? На днях президент Касым-Жомарт Токаев вновь вынужден был прокомментировать этот вопрос, который на поверку не стоит и выеденного яйца. «Как удобно, так и надо говорить», – сказал, как отрезал, лидер Казахстана.
Цветаева