EN

Дирижёр Фабио Мастранджело: Россия — единственная страна, где так ценят культуру

Редакция портала «Русский мир»
20.03.2025

Настолько высоко культура ценится только в России, уверен дирижёр Фабио Мастранджело, который возглавляет оркестр «Русская филармония». Он заверил, что разделяет духовные ценности России, а подобного отношения к культуре, к музыке нет нигде в мире. Дирижёр назвал музыку свой жизнью и добавил, что здесь, в России, для него «просто сама жизнь», сообщает ТАСС

Мастранджело также сказал, что даже не обдумывал возможность покинуть страну в 2022 году. По его словам, и мысли такой не возникало. Дирижёр отметил, что прожил в России почти четверть века, из них уже пятнадцать лет он является гражданином РФ. «У меня здесь есть семья, работа, дети — всё здесь, поэтому моя жизнь в России», — сказал он.

Как сообщал «Русский мир», глупостью считает Фабио Мастранджело попытки отменить русскую культуру. Он назвал санкции на русское искусство, которые ввёл Запад, нелепыми. Непонятно, какое отношение имеют произведения Чайковского к современной политической ситуации, добавил дирижёр.

Фабио Мастранджело выразил уверенность, что главная миссия музыки заключается в объединении людей.

Метки:
русская культура

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.