EN

Итальянца поразила красота и безопасность Москвы, а также «концентрация хороших людей» в России

Редакция портала «Русский мир»
14.01.2025



Данилио Сигноре переехал из родной Италии в Москву, воспользовавшись упрощённым порядком выдачи виз иностранцам, придерживающимся традиционных ценностей. Итальянца поразили красота и безопасность Москвы, привлекательность и трудолюбие российских женщин. «Концентрация хороших людей здесь настолько высока, что я чувствую себя комфортно», — заявил он в интервью «Московской газете».

В прошлом году Президент России Владимир Путин упростил получение виз для иностранцев, желающих переехать в Россию. Данилио работает поваром в одном из ресторанов. Он рассказал, что любил гулять по Москве, где красиво, комфортно и безопасно.

Свой переезд в Россию Данилио объяснил тем, что в его семье было принято слушать произведения русских композиторов и читать русскую классику. Итальянец привыкает к российским традициям и русской кухне, которую он назвал более интересной и насыщенной, чем итальянская.

Данилио рассказал, что поражён красотой, силой и трудолюбием русских женщин, особенно в глубинке. Помимо Москвы, он побывал в Санкт-Петербурге, который назвал похожим на итальянский город, Новосибирске и деревне под Воронежем.

Итальянец назвал Москву своим любимым городом, отметив, что навсегда останется в России, если ему удастся создать семью и открыть свой бизнес. Также он рассматривает возможность продолжить в России занятие кулинарией или проявить себя в сельском хозяйстве.
Метки:
иностранцы в России, Москва

Новости по теме

Новые публикации

Глагол «кичиться» известен давно, но до сих пор не утратил актуальности и активно используется в речи. Каково его происхождение и значение? Что роднит его с существительным «кичка», обозначающим женский головной убор?
Те, кто на Западе интересуется большой культурой, знают, что в 2025 году ведущие лондонские сцены захватили пьесы Чехова, а опера «Евгений Онегин» собирает полные залы в Испании, Италии и Финляндии. А со сцен США русские классики и вовсе никуда не исчезали.