EN

Словацкие гимназисты нарисовали рождественские открытки под руководством русской художницы

Игорь Бондаренко, Братислава
09.01.2025

рождественская_открытка.jpg

Ученики братиславской гимназии им. И. Хорвата с радостью погрузились в творческий процесс создания рождественских открыток под руководством художницы Екатерины Гришаковой и поделились своими впечатлениями:

«В преддверии праздников мы решили подарить частичку радости и добра всем нашим родным, друзьям и учителям, создав уникальные и яркие открытки своими руками.

Процесс был увлекательным и вдохновляющим. Каждому из нас предоставили возможность выразить свои идеи о Новом годе через искусство. Мы использовали акварельные краски, фломастеры, карандаши и даже декоративные элементы, такие как блестки. Кто-то изображал снежные пейзажи, другие ёлки, Деда Мороза.

Создание открыток стало для нас не просто уроком творчества, но и настоящим актом заботы и любви. Мы старались, чтобы каждому, кто получит наши работы, было радостно и тепло на душе.

Happy New 2025 Year!.PNG

Эти открытки стали не только частичкой праздничного настроения, но и ярким отражением того, как важно делиться позитивными эмоциями в самые волшебные моменты года!»

 

 

Рубрика:
Тема:
Метки:
Русский центр в Братиславе

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.