EN

Центр открытого образования на русском языке начал работу в Ботсване

Редакция портала «Русский мир»
08.11.2023


Центр открытого образования на русском языке начал работу в Ботсване, сообщает телеграм-канал Центра международного сотрудничества Министерства просвещения РФ. Его организовали на площадке Университета Бото в Габороне.

Торжественная церемония состоялась 6 ноября. На занятия, которые будут проводить ведущие специалисты РОСБИОТЕХа, приглашают студентов и преподавателей вуза, а также всех желающих, которые хотят больше узнать о России, её многовековой истории и культурных богатствах.

На базе Центра также будут проходить культурные и просветительские мероприятия.

Как сообщал «Русский мир», Центр открытого образования на русском языке начал работать в Бенине в конце октября. Его организовали на базе самого большого вуза африканской страны — Университета города Абомей-Калави. Центр открыт Государственным университетом просвещения РФ.

В Кот-д’Ивуаре Ярославский государственный педагогический университет (ЯГПУ) имени Ушинского открыл центр на базе Методистского университета. Также партнёрами российского вуза стали университет ЭТИК и университет Феликс Уфуэ-Буаньи.
Метки:
Африка, образование, сотрудничество

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.