Международный форум представителей школ и лицеев имени Пушкина состоялся в Татарстане
Редакция портала «Русский мир»
19.09.2023
Международный форум педагогических работников и управленческих кадров образовательных организаций имени Пушкина состоялся в Татарстане, сообщает Академия наук Татарстана. Представители учебных заведений из Стамбула, Ашхабада, Бреста, Могилёва и многих российских городов собрались в городе Зеленодольске. Форум провели на базе лицея № 9, который также носит имя великого поэта.
Среди участников были специалисты ведущих вузов, учёные, педагоги. К ним присоединились потомки Александра Пушкина по линии старшего сына — Елена Сабурова и Светлана Рощина.
Как сообщал «Русский мир», на базе лицея действует ассоциация «Содружество образовательных организаций имени Пушкина и педагогов». Её главная задача заключается в популяризации изучения русского языка и литературы в учебных заведениях разных стран. Потомки поэта возглавляют попечительский совет ассоциации.
Форум продолжался два дня, его программа была очень насыщенной. Специалисты смогли поделиться наработанным опытом, обсудить различные аспекты новых идей, вместе заняться поиском существующих проблем. Важное место заняло обсуждение образовательной системы школ имени Пушкина. Также рассмотрели мировые образовательные тренды в обучении русскому языку и всё, что связано с именем великого поэта.
Среди участников были специалисты ведущих вузов, учёные, педагоги. К ним присоединились потомки Александра Пушкина по линии старшего сына — Елена Сабурова и Светлана Рощина.
Как сообщал «Русский мир», на базе лицея действует ассоциация «Содружество образовательных организаций имени Пушкина и педагогов». Её главная задача заключается в популяризации изучения русского языка и литературы в учебных заведениях разных стран. Потомки поэта возглавляют попечительский совет ассоциации.
Форум продолжался два дня, его программа была очень насыщенной. Специалисты смогли поделиться наработанным опытом, обсудить различные аспекты новых идей, вместе заняться поиском существующих проблем. Важное место заняло обсуждение образовательной системы школ имени Пушкина. Также рассмотрели мировые образовательные тренды в обучении русскому языку и всё, что связано с именем великого поэта.