SPA FRA ENG ARA
EN

Центр российского образования начал работу в Самарканде

Редакция портала «Русский мир»
28.04.2022


Центр российского образования начал работать в Узбекистане, пишет газета «Московский комсомолец». Его открытие приурочили к юбилею установления дипломатических отношений между двумя странами. В этом году им исполняется 30 лет.

Центр создали в Самарканде, на базе местного государственного университета. Роль координатора проекта, который объединяет несколько отечественных вузов, возложена на Северо-Кавказский федеральный университет (СКФУ).

По словам ректора вуза Дмитрия Беспалова, новый проект имеет беспрецедентный масштаб — он объединяет двадцать три ведущих отечественных вуза. Он реализуется в первый раз.

Дмитрий Беспалов назвал Самаркандский университет надёжным партнером, с которым СКФУ запустил уже множество программ. В частности, действует программа двойных дипломов, хорошо развиваются обмены между студентами и преподавателями, совместные исследования и многое другое.

Глава представительства Россотрудничества в Узбекистане Михаил Вождаев не сомневается, что Центр российского образования станет точкой притяжения для активных и творческих молодых людей. Он также будет платформой для сотрудничества между вузами двух стран во многих сферах.

Новый проект позволит продвигать русский язык в Средней Азии и в целом на Востоке, популяризируя одновременно бренд российского образования.

Как сообщал «Русский мир», СКФУ активно готовит абитуриентов из Узбекистана к поступлению в российские вузы. В приоритете — математика и русский язык.
Метки:
российские вузы, сотрудничество

Новости по теме

Новые публикации

«Ничего на свете лучше нету», - распевают в классе и на переменках кубинские школьники, которые учатся в классе петербургского педагога Дарьи Гридасовой, участницы проекта «Российский учитель за рубежом». По словам Дарьи, многие кубинцы владеют русским языком - даже случайный таксист как-то заговорил с ней о Петре Первом...
Правописание наречий и наречных выражений часто вызывает затруднение, поскольку при их графическом отображении возможно как слитное, так и дефисное или раздельное написание. Более того, в классической литературе встречаются примеры, когда одно и то же слово пишется по-разному.