EN
 / Главная / Все новости / В Милане представили перевод романа Евгения Водолазкина «Брисбен» на итальянский язык

В Милане представили перевод романа Евгения Водолазкина «Брисбен» на итальянский язык

Оксана Беженарь, Милан
22.11.2021

19 ноября в Миланском государственном университете по инициативе Русского центра прошла презентация перевода книги Евгения Водолазкина «Брисбен» на итальянский язык.

В ходе подготовки к презентации в соцсетях Русского центра регулярно публиковалась интересная информация об авторе и книге, были размещены видеоролики, в которых студенты-русисты зачитывают понравившиеся отрывки.

В презентации приняли участие писатель Евгений Водолазкин (онлайн), переводчик Леонардо Марчелло Пиньятаро, куратор Клаудия Дзонгетти и издатель Андреа Чекарелли. Модератором выступил профессор Манфред Шруба.

Во время презентации обсуждалось название романа, насколько интертекстуальность мешает современному итальянскому читателю понимать смысл, заложенный автором, чем руководствовался профессор Пиньятаро, работая над переводом скороговорок, палиндромов, игры слов, как поступать с реалиями, которые, на первый взгляд, кажутся непереводимыми и т.д.

Клаудия Дзонгетти, переводчик на итальянский язык произведений Толстого, Булгакова, Достоевского, рассказала о серии книг русских авторов, представленных в издательстве Brioschi. Среди них Наринэ Абгарян, Людмила Петрушевская, Дмитрий Быков, Григорий Служитель, Алексей Сальников и др.

У участников была возможность посмотреть трансляцию в прямом эфире на платформе Teams и на странице Русского центра в «Фейсбуке»

Рубрика:
Тема:
Метки:
Русский центр в Милане, литература, Евгений Водолазкин, перевод

Новости по теме

Новые публикации

Иногда остаётся только удивляться тому, в какие дальние уголки земного шара проникло Русское православие. Недавно я увидел воззвание попечительского фонда о нуждах Русской православной церкви заграницей (РПЦЗ) поддержать Русскую духовную миссию в Гаити. Оказывается, и там есть наша вера.
Коклюшки, подушка, нить – современные кружевницы используют те же инструменты, что и их предшественницы 200 лет назад, когда в Вологде открылась первая кружевная мастерская. И по старинке создают сколки (рисунки) вручную.