EN
 / Главная / Все новости / В Каннах рассказали о бренде «Российский контент — по всему миру»

В Каннах рассказали о бренде «Российский контент — по всему миру»

Редакция портала «Русский мир»
19.07.2021


Больше двух десятков акций и мероприятий вошло в программу работы российского павильона на Каннском фестивале, пишет «Российская газета». Его организатором выступило Роскино при участии Министерства культуры и Фонда кино.

Девять дней работы павильона привлекали внимание профессионалов индустрии из разных стран. Среди них представители многочисленных международных фестивалей и крупных индустриальных организаций.

Как сообщал «Русский мир», свою продукцию в Российском павильоне показали партнёрам из-за рубежа десять отечественных кинокомпаний. В том числе Central Partnership познакомил гостей с проектами «Декабрь» Клима Шипенко, «Ряд 19» Александра Бабаева, «Лётчик» Рената Давлетьярова. Mirsand презентовал «Девятаева» Тимура Бекмамбетова и Сергея Трофимова, «Время первых» Дмитрия Киселёва. Компания CTB рассказала о «Коньке-Горбунке» Олега Погодина и многих других проектах. Особый акцент сделан на всесторонней презентации Москвы как привлекательной площадки для съёмок художественных и документальных картин, телесериалов.

«Роскино» также представило презентацию шести анимационных проектов, находящихся в стадии разработки. Команда Роскино обсудила форматы российского присутствия в программах аргентинских, мексиканских, эстонских фестивалей, сотрудничества с коллегами из Израиля, Турции и других стран.

Одним из главных событий российского павильона стала презентация единого экспортного бренда российской индустрии контента Russian Content Worldwide (RCW), что означает «Российский контент — по всему миру». Его главная задача — развитие международных связей и делового сотрудничества, поддержка российских представителей киноиндустрии.
Метки:
российское кино

Новости по теме

Новые публикации

Медведь в косоворотке и лаптях бренчит на балалайке – какой стереотип о России сильнее этого? В реальности медведи в России – в лесах и зоопарках, косоворотки и лапти – в музеях и на фольклорных концертах. Зато балалайка завоевала своё место не только в филармонической афише практически любого российского города, но и на международной сцене – в классических залах и даже на рок-концертах.
Громкая новость последних дней: главный тренер волгоградской футбольной команды «Ротор» Дмитрий Хохлов подал в суд на американскую социальную сеть «Фейсбук». Главная претензия Дмитрия касается его фамилии, которая «не нравится» социальной сети. Алгоритмы «Фейсбука» помечают её как неприемлемое слово и отправляют в бан тех, кто так или иначе упоминает фамилию тренера.