EN
 / Главная / Все новости /  Центр «Вектор» получил десятки обращений из-за рубежа по поводу вакцины «ЭпиВакКорона»

Центр «Вектор» получил десятки обращений из-за рубежа по поводу вакцины «ЭпиВакКорона»

Редакция портала «Русский мир»
22.02.2021

Фото: mos.ru (CC BY 4.0)###https://www.mos.ru/news/item/85338073/

Зарубежные фонды, правительственные организации обращаются в научный центр «Вектор» по поводу вакцины «ЭпиВакКорона», сообщает РИА «Новости». По словам руководителя центра Рината Максютова, поступило почти полсотни обращений. Запросы касаются возможности исследования препарата или его производства на зарубежной территории для обеспечения безопасности своих граждан, пояснил директор научной организации.

Как сообщал «Русский мир», препарат «ЭпиВакКорона», изготовленный на основе пептидных антигенов, был зарегистрирован центром «Вектор» из Новосибирска в середине октября. Вакцина продемонстрировала стопроцентную эффективность.

Напомним, два дня назад в России была одобрена третья отечественная вакцина от коронавирусной инфекции. Завершён процесс регистрации препарата «КовиВак». Его разработал Центр им. Чумакова. В ближайшие две-три недели обещают выпустить не меньше ста двадцати тысяч доз вакцины.

На сегодняшний день наша страна — единственная, которая обладает тремя собственными вакцинами от коронавируса. «КовиВак» — в отличие от «Спутника V» и «ЭпиВакКороны» — представляет собой классическую цельновирионную вакцину, то есть содержит в себе цельный, но убитый вирус, а не его части.

Метки:
вакцина, коронавирус, сотрудничество

Новости по теме

Новые публикации

В распоряжении редакции «Русского мира» оказался перевод заметки “Język „wroga” trzeba znać!” («Язык «врага» надо знать!»), опубликованной в польском издании Obserwator polityczny. «В чём виноват Фёдор Достоевский? Может быть, творчество Александра Пушкина представляет угрозу для умов молодых польских студентов?» - так комментирует её автор недавнее закрытие Русского центра в Кракове.
В 70-е в Тбилиси Роберт Стуруа поставил спектакли «Кавказский меловой круг» и «Ричард III», которые прославили и их создателя, и грузинский театр как явление. Кто бы тогда мог подумать, что в начале ХХI века в театр превратится вся Грузия, переживающая трагедию «В поисках демократии».