EN

Конкурс русской каллиграфии прошел в Пекине

Чжу Сянъюй, Пекин
16.11.2020

12 ноября в Русском центре Пекинского университета иностранных языков (ПУИЯ) подвели итоги конкурса по русской каллиграфии. В мероприятии приняли участие 15 финалистов, которые учатся на младших курсах Института русского языка ПУИЯ.

Конкурс, организованный Русским центром, проходил с 31 октября по 8 ноября. Он был открытым и проводился в двух категориях: среди первокурсников и старшекурсников. Студенты представили каллиграфические работы по отрывку из романа Н. Островского «Как закалялась сталь». В состав жюри конкурса входили преподаватели русского языка. В итоги жюри выбрало шесть лучших работ в каждой категории.

В Русском центре были представлены лучшие работы и вручены грамоты и награды победителям. Работы победителей высоко оценила руководитель Русского центра профессор Дай Гуйцзюй. Она подчеркнула, что в эпоху ИТ формирование и совершенствование каллиграфического навыка крайне важно для молодых русистов, и посоветовала им побольше писать по-русски. Профессор Дай Гуйцзюй также познакомила студентов с историей русской азбуки и развитием русского письма. 

Рубрика:
Тема:
Метки:
Русский центр в Пекине, конкурс, русский язык

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.