EN
 / Главная / Все новости / В русских школах Мельбурна рассказали о жизни учебных заведений в пандемию

В русских школах Мельбурна рассказали о жизни учебных заведений в пандемию

Редакция портала «Русский мир»
12.10.2020


Руководители русских школ Мельбурна рассказали о работе учебных заведений в год пандемии коронавируса по просьбе русской газеты в Австралии «Единение». Статья была приурочена ко Дню учителя, который также отметили в Австралии.

В Пушкинском лицее рассказали о том, что успели до пандемии отметить 25-летие учебного заведения и обучить преподавателей основам дистанционного обучения. Это помогло не останавливать учебный процесс, сделав его интересным и полезным.

В школе «Лидер» смогли в этом году переехать в более удобное помещение, а в данный момент полным ходом идут репетиции спектакля «Щелкунчик». В арт-школе Inspiration также ждут начала занятий в новом помещении. За время карантина учителя и дети подготовили в режиме онлайн три спектакля. 


После снятия карантинных мер сотрудники школы намерены открыть Русскую школу искусств, которую называют аналогом советского Дворца пионеров.

В школе «Спутник-Коннект» поведали о том, что в основу обучения положили музыку, впрочем, юные учащиеся также овладевают на занятиях чтением, математикой и другими дисциплинами. После завершения карантина в школе ждут новых учащихся.

В школе «Иванушки» рассказали, что удалённый формат помог привлечь учащихся не только из своего района Мельбурна, но также со всего города и даже других стран. В школе «Орех», которая позиционирует себя как Русский образовательный центр, дистанционное обучение привело к появлению новых предметов и кружков. 
Метки:
День учителя, учителя русского языка, русские школы за рубежом

Новости по теме

Новые публикации

В феврале Дом русского зарубежья запустил цикл публичных лекций «Женские портреты русского научного зарубежья в XX веке». Накануне Международного женского дня мы поговорили с автором цикла Натальей Масоликовой о том, как русские женщины-эмигрантки пробивались на научные высоты, и что их объединяло, при всей разнице характеров и судеб.
Алла Баркан (Швейцария) – профессор психологии, педагог, писатель и президент Международного союза русскоязычных и двуязычных родителей – рассказала об особенностях развития детей-билингвов и дала несколько советов, как помочь детям, оказавшимся за рубежом, сохранить родной язык.