EN

Мультсериал «Маша и Медведь» вошёл в топ-5 развлекательных брендов в мире

Редакция портала «Русский мир»
28.07.2020


Одним из самых популярных мировых развлекательных брендов стал отечественный мультипликационный сериал «Маша и Медведь». Согласно исследованию, проведённому компанией Kidz Global, сериал попал в пятёрку лидеров, сообщает РИА «Новости»

Количество опрошенных достигло шестидесяти тысяч человек, они проживают более чем в сорока странах. Сериал «Маша и Медведь» включили в топ-5 для аудитории девочек в возрасте до шести лет. Также его признали лучшим в латиноамериканских и европейских странах как для мальчиков, так и для девочек до шести лет.

Как сообщал «Русский мир», сериалу «Маша и Медведь» принадлежит ряд мировых рекордов. В прошлом году выпуск «Маша плюс каша» стал самым просматриваемым анимационным фильмом на YouTube. С результатом более 4 миллиардов просмотров серия оказалась в пятёрке самых просматриваемых видео на YouTube с момента его запуска.

В конце 2019 года «Бриллиантовых кнопок» добились официальные каналы российского анимационного сериала «Маша и Медведь», транслирующие выпуски мультфильма на английском и испанском языках на видеохостинге YouTube. Представители YouTube наградили каналы указанным призом за достижение отметки в 10 миллионов подписчиков.
Метки:
Маша и Медведь, российские мультфильмы

Новости по теме

Новые публикации

Текст - это же не только определенное количество страниц, но и определенный эффект в обществе. Особенно если это текст Достоевского. Алехандро Ариэль Гонсалес, президент общества Достоевского в Буэнос-Айресе, напомнил об этом на Оптинском собрании, где встретились знатоки творчества писателя из России, Белоруссии и стран БРИКС.
Слово «апокалипсис» будоражит воображение, рисуя картины глобальных трагедий, разрушения и конца света. Однако его значение гораздо глубже и многограннее, чем просто синонимичное обозначение какой-либо катастрофы. Выясним, какие смыслы транслирует данное существительное.