EN
 / Главная / Все новости / Мультсериал «Маша и Медведь» вошёл в топ-5 развлекательных брендов в мире

Мультсериал «Маша и Медведь» вошёл в топ-5 развлекательных брендов в мире

Редакция портала «Русский мир»
28.07.2020

Фото: versiya.info

Одним из самых популярных мировых развлекательных брендов стал отечественный мультипликационный сериал «Маша и Медведь». Согласно исследованию, проведённому компанией Kidz Global, сериал попал в пятёрку лидеров, сообщает РИА «Новости»

Количество опрошенных достигло шестидесяти тысяч человек, они проживают более чем в сорока странах. Сериал «Маша и Медведь» включили в топ-5 для аудитории девочек в возрасте до шести лет. Также его признали лучшим в латиноамериканских и европейских странах как для мальчиков, так и для девочек до шести лет.

Как сообщал «Русский мир», сериалу «Маша и Медведь» принадлежит ряд мировых рекордов. В прошлом году выпуск «Маша плюс каша» стал самым просматриваемым анимационным фильмом на YouTube. С результатом более 4 миллиардов просмотров серия оказалась в пятёрке самых просматриваемых видео на YouTube с момента его запуска.

В конце 2019 года «Бриллиантовых кнопок» добились официальные каналы российского анимационного сериала «Маша и Медведь», транслирующие выпуски мультфильма на английском и испанском языках на видеохостинге YouTube. Представители YouTube наградили каналы указанным призом за достижение отметки в 10 миллионов подписчиков.
Метки:
Маша и Медведь, российские мультфильмы

Новости по теме

Новые публикации

До нынешней осени мало кто в мире слышал о небольшом российском городе Кинель, что расположен неподалеку от Самары. В годы войны именно через станцию Кинель вглубь советской страны шли огромные составы с эвакуированными советскими гражданами, спасаясь от фашистов. И вот спустя почти 80 лет Кинель вновь оказалась на стыке человеческих жизней.
«Этот мир ослепительно новый. Столько лет ему, столько и нам», – пели в одном известном советском фильме. Русское географическое общество (РГО), несмотря на «преклонный» возраст, прекрасно помнит о том, что мир всякий раз по-новому открывается молодым. Накануне своего 175-летия РГО запустило проект молодёжных клубов за рубежом.