EN
 / Главная / Все новости / Подведены итоги конкурса для школьников на лучший видеорассказ о герое войны

Подведены итоги конкурса для школьников на лучший видеорассказ о герое войны

Редакция портала «Русский мир»
09.07.2020

Фото: стоп-кадр видео с видеохостинга YouTube

Подведены итоги всероссийского конкурса на лучший видеорассказ о герое войны, сообщает сайт «Российское образование». Он проводился в рамках образовательного проекта «Школьник помнит».

Больше тысячи правнуков победителей поделились воспоминаниями о своих героических предках. Каждый видеорассказ — невыдуманная история о тех, кто с оружием защищал страну от фашизма, не жалея своего здоровья и жизни, выращивал хлеб, чтобы отправить на фронт, стоял у станка на заводе, выживал в блокадном Ленинграде.

Участники загружали на платформу «Школьник помнит» двухминутные видеоролики. Победителем стала Надежда Расихина из Пятигорска. Её ждёт поездка в Москву с посещением исторических мест, музеев и музейного комплекса «Дорога памяти».

Как сообщал «Русский мир», около сорока тысяч человек стали участниками проекта «Школьник помнит». Он состоялся в рамках Года памяти и славы. В качестве одного из организаторов выступило Министерство просвещения. Главной целью проекта стало сохранение памяти о героях Великой Отечественной войны. Он также направлен на воспитание у молодого поколения патриотизма и уважения к защитникам родины, боровшимся с коричневой чумой. Итогом проекта стали материалы, загруженные в информационный массив мультимедийной галереи «Дорога памяти». Благодаря школьникам галерея пополнилась сведениями более чем о восьми тысячах ветеранов.

По словам Сергея Кравцова, возглавляющего Минпросвещения, конкурс позволил детям ещё раз вспомнить свою семейную историю. Акция также учит детей быть патриотами и всей душой любить свою страну, добавил министр.
Метки:
конкурс, Дорога памяти, школьники, Великая Отечественная война

Новости по теме

Новые публикации

Завершился онлайн-курс обучения русскому языку студентов Университета Северной Аризоны. Проект был реализован Сочинским государственным университетом при поддержке фонда «Русский мир». Появление новой возможности было воспринято студентами с большим энтузиазмом, на  25 выделенных мест запись была закрыта практически мгновенно.
Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы объявляет о начале масштабного социолингвистического исследования «Инструмент языка: анализ проектов, направленных на поддержку русского языка в России, странах ближнего и дальнего зарубежья». Проект реализуется МАПРЯЛ при поддержке Министерства просвещения России.